22:08 

Вай, какие люди в дневниках XDDD

VampireAnne
Приглашая на чай действительно иду ставить чайник...
Погода в Волжском как нельзя лучше подходит для того, чтобы наконец-то поделиться новостями, которых у меня накопилось немало. За окном дикий ливень-повод посидеть дома и подумать о жизни, о неплохой надо сказать жизни...Итак, с самого начала, я уже как неделю работающий человек, тружусь в качестве помощника адвоката в юридической фирме "Бизнес. Налоги. Право", фирма небольшая, но перспективная, молодая и довольно успешная, как и ее руководитель;)Весь штат фирмы составляют 4 человека, все обаятельные молодые мужчинки самому старшему из которых 28 лет. Работа интересная, обещают неплохую зарплату и частые командировки в Казань, Нижний Новгород, Саратов и Москву, поскольку в этих городах находятся наиболее влиятельные Арбитражные суды. В общем я в цветнике, одни мужики вокруг...кайф)) Еще, в связи с трудоустройством и необходимостью всегда иметь под рукой комп и инет я приобрела ноут, в кредит ясный перец, так что можете меня поздравить.
Не узнаю саму себя, спорт действительно затягивает, я уже жить не могу без утренней и вечерней пробежки, пресса и йоги. Раньше я не понимала, что значит второе дыхание, пока не испытала это на себе, какой же все-таки это кайф, чувствовать что ты делаешь больше того, что можешь. Верно говорят, боль после тренировки сладка, с этим не поспоришь. Приползать изнеможденной до последнего предела домой, чувствовать все свои мышцы....это кайф

Правда, на фоне всех этих радостных и позитивных событий, личная жизнь кажется темным пятном...Да у меня есть парень, да у нас все как бы хорошо, его друзья души во мне не чают, как и мои в нем, его родители меня любят, обожают(несмотря на то, что лично мы не знакомы из-за того, что живут они в Урюпинске), а сам он на руках носит, цветочки дарит, но...Проблема опять во мне, после знакомства с ним у меня снесло крышу, я была счастлива до дрожи в коленках и проводила с ним все свободное время, стараясь сделать ему приятно, понравиться ему еще больше, старалась стать лучше для него, он все это ценил и отвечал тем же, диагноз- взаимная любовь, что еще говорить,но вся эта сказка закончилась для меня с первым "Я тебя люблю" с его стороны...Любит, он меня любит, цель достигнута в принципе, парень у ног, цветочки в зубах приносит, и все...все мои чувства улетучились, помахав мне рукой...Сейчас пишу и ловлю себя на мысли, что да...я ничего не чувствую к нему,брать телефон не хочется, хотя он звонит уже 5-й раз, видеться с ним не хочется, да че скрывать я даже секса с ним не хочу, все стало неинтересно...Почему так?Ну почему?Ведь он такой хороший, он просто золото, настоящий парень, такой как я мечтала, но я больше ничего не чувствую...неужели он был для меня интересен, пока был хоть как-то недоступен?Дааа....а самое интересное, что такое уже не первый раз...Что теперь делать я не знаю, мы всего полтора месяца вместе,а нас так многое связывает...расстаться, значит причинить ему боль,а я не в праве этого делать, я в замешательстве, пока буду притворяться, что все хорошо...а там время покажет

URL
Комментарии
2012-06-29 в 11:01 

RainbowWolf
Не стоит просить у меня совета. Чувство юмора во мне всегда было сильнее чувства жалости.
Эх ты, метущаяся душонка! По башке тебе надо дать пару раз, чтоб мозги вправились!

А с работой поздравляю, ты молодец))

2012-06-29 в 11:11 

VampireAnne
Приглашая на чай действительно иду ставить чайник...
RainbowWolf, спасибо дружище!вот жду тебя, чтобы ты мне мозги вправила))ты одна это сделать можешь, больше никто

URL
   

Игры воспаленного разума

главная